Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
Блог 
Страницы:
05.11.2015 18:01:29

Как вы могли заметить, на днях в настройках представлений появился новый пункт «Производные показатели». Его появления ждали многие пользователи Google Analytics. Что позволяет выполнять эта новая функция? Всем вам знакома ситуация, когда для получения некоторых показателей необходимо выполнить выгрузку информации из Google Analytics, после чего с помощью доступных инструментов осуществить необходимый расчет.

04.02.2015 12:45:23

Отслеживание поисковых запросов дает информацию о том, что посетители хотели увидеть на вашем сайте, пока не столкнулись с проблемой оперативного получения информации. Сведения о запросах, которые посетители искали на сайте, являются источником информации о возможной необходимости внесения изменений в структуру или оформление ресурса, подготовки необходимых справочных или информационных материалов, расширение ассортимента товаров и т.п.

16.09.2014 16:42:38

УЧЕНЬЕ - СВЕТ ! Хотите разобраться, эффективна ваша контекстная реклама или нет? А получать с контекстной рекламы больше звонков, чем обычно? Не пропустите открытое занятие: ✔ "Сокращаем расходы на контекст: кол-трекинг и оптимизатор конверсий". Дата: 17 сентября 2014 г. Время: с 12:00 до 13:30 (по Москве) Эксперты из CallTouch и Alytics предлагают свое оригинальное решение важных вопросов. На открытом занятии Вы узнаете, как динамический кол-трекинг экономит деньги на рекламу, как автоматически улучшать конверсии контекста и что будет, если объединить эти два инструмента. Вы узнаете: что такое динамический кол-трекинг и как он работает, как настроить автоматическую оптимизацию конверсий, в чем сила связки динамического кол-трекинга и оптимизатора конверсий, как настроить такую связку: инструкция по применению. Регистрируйтесь на открытое занятие, чтобы повысить эффективность контекстной рекламы: http://netology.ru/webinar/program-alytics-i-calltouch/2014-09-17 P.S.

13.08.2014 14:36:08

Пришлось столкнуться с задачей настройки интеграции Calltouch и Google Analytics на сайте нескольких клиентов. Сложность заключалась в том, что ранее у них был настроен Google Analytics с помощью Google Tag Manager. При этом, если вам приходилось добавлять на сайт сервис Calltouch, рекомендации, предоставляемые этим сервисом, представляют из себя немного доработанный код отслеживания Universal Analytics.

06.08.2014 16:32:11

Не так давно в Google Analytics появилась новая функциональная возможность, которая называется Enhanced Ecommerce или расширенная электронная торговля.Она существенно превосходит по возможностям стандартный модуль электронной торговли и позволяет получить множество дополнительной информации о действии пользователя, взаимодействии с товарами, его пути к завершению процесса покупки и др. Для внедрения на сайт Enhanced Ecommerce или расширенной электронной торговли Google Analytics можно использовать два варианта: через код отслеживания; с помощью Google Tag Manager. Не зависимо от того, какой вариант вы выберите для себя, нужно настроиться на тесную работу с разработчиками сайта или штатным специалистом, имеющим доступ к исходному кода сайта. Без внесения существенных, но не сложных дополнений в исходный код сайта не обойтись, но время, потраченное на внедрение расширенной электронной торговли будет потрачено не зря.

Страницы: