Комплексное исследование сайта на основе веб-аналитики, Консультирование по рекламе и продвижению,Повышение конверсии сайта.
Крупнейшая в России торговая сеть оборудования для обеспечения пожарной безопасности
Целью проекта являлся полноценный комплексный аудит сайта компании как с точки зрения удобства покупки на сайте, так и с точки зрения привлечения на него целевой аудитории. В ходе его проведения были выявлены слабые стороны интернет-ресурса и были предложены пути для дальнейшего развития сайта. В частности, на основе проведенного веб-анализа было сделано предложениепо модернизации ресурса, исправлению ошибок поисковой оптимизации, что облегчит индексирование сайта в поисковых системах. Проведенный аудит также позволил определить стратегию привлечения целевой аудитории путем совершенствования семантического ядра продвижения и повышения эффективности контекстной рекламы.
«В результате исследования мы предоставили рекомендации по улучшению сайта, его оптимизации для поисковых систем, корректировке семантического ядра ключевых слов, а также по совершенствованию стратегии контекстной рекламы».