Настройка Google Analytics или Яндекс.Метрики,Обучение Google Analytics и Яндекс.Метрике,Аудит поискового продвижения (SEO-аудит).
Одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний.
Целью проекта стала настройка на сайтах компании инструментов Google Analytucs и Яндекс.Метрика, а также проведение обучающего бизнес-тренинга для сотрудников. Предпосылкой к данным действиям являлось желание овладеть основными средствами инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа посещаемости сайтов компании, а также найти способы для повышения эффективности работы сайтов.
Тренинг состоял в основном из практических семинаров и задач. Для его проведения были специально подготовлены тематические материалы, в которые вошли перечисления всех технических аспектов веб-анализа и функций интерфейсов инструментов веб-анализа. Предварительно специалистами WebProfiters был проведен анализ средств, которые могли бы повысить эффективности сайтов компании Северсталь, таким образом, на самом тренинге сотрудники уже работали с решениями, разработанными специально для сайтов компании, обсуждая и дополняя их.