Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
УслугиАудит медиаплана 

Аудит медиаплана

Успешная рекламная кампания – это сочетание удачного рекламного обращения и правильного
выбора средств массовой информации.
- Дэвид Огилви, гуру рекламного бизнеса

При формировании рекламного бюджета необходимо учитывать эффективность каждого рекламного канала применительно именно к Вашему типу бизнеса. Как правило, в компаниях все происходит совершенно иначе – в план попадают те ресурсы и площадки, на которые или хватает бюджета, или которые «кажутся» эффективными.

Наше агентство проводит независимую оценку эффективности рекламных кампаний и аудит медиаплана? Медиаплан - это план размещения различных рекламных кампаний. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещается реклама, какую аудиторию она охватывает, как часто показывается реклама, сколько стоит размещение и др. . Воспользовавшись данной услугой, вы получите документ, который будет содержать в себе анализ эффективности всех рекламных каналов, как оффлайн, так и онлайн, присутствующих в медиаплане. Также будут даны рекомендации по оптимизации рекламного бюджета с целью проведения максимально эффективной кампании и получении максимальной отдачи от вложений.

В анализе рекламных каналов индивидуально для каждого клиента учитываются все факторы, влияющие на ключевой показатель эффективности Вашего бизнеса, будь то количество звонков, обращений или непосредственно продажи. Формируется система показателей эффективности ( KPI? Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности дает организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии, в том числе и маркетинговой. ) Ваших рекламных кампаний, например:

  • Соотношение онлайн и оффлайн конверсий? Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта.
  • CPA (cost per action) – средняя стоимость достижения каждой цели по каждому каналу
  • Количество успешных заказов через сайт и по телефону
  • Средний доход от посетителя

При формировании этой системы учитывается множество факторов, среди которых можно выделить:

  1. Цель проведения рекламной кампании
  2. Портрет потенциального клиента бизнеса
  3. Модель продаж
  4. Сезонность бизнеса
  5. Динамика продаж

На основании этих данных и сформированной системы показателей эффективности (KPI) все используемые Вами рекламные каналы сравниваются между собой. Далее с учетом затрат на каждый рекламный канал и влияния этих каналов на каждый показатель в отдельности, составляется оптимальный медиаплан.

Стоимость проекта обсуждается индивидуально.

Запись на вебинар
ПреимуществаКонкуренты
Независимый анализ от агентства, которое не продает рекламуvx
Консультирование выполняют специалисты сертифицированного партнера Google Analyticsvx
Готовы начать!

Отзыв компании «Faberlic»

Во время работы над проектом сотрудники агентства Webprofiters продемонстрировали действительный профессионализм и компетентность в решаемых вопросах, способных разобраться самостоятельно в целях проекта. Мы продолжаем и дальше сотрудничасть с агентством и рекомендуем их как надежных специалистов в области всего, что касается интернет-маркетинга и веб-аналитики.

Готовы начать!