Эффективно работающий отдел продаж является залогом успешной работы всей компании. Наверняка, в вашей компании есть сотрудники, которые отвечают на входящие звонки и обращения, но при этом конверсии? Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта. из звонков в клиентов не происходит, либо она низка.
Для повышения этой конверсии существует аудит отдела продаж, который позволяет провести анализ и проверку процесса работы всей системы продаж: сегментирования клиентских обращений на входе, квалификации персонала в общении с клиентами, процесса работы с клиентскими обращениями и системы мотивации сотрудников.
Важными элементами в проведении аудита системы продаж является его комплексность и объективность оценки, ведь часто бывает так, что сотрудники компании не могут оценить свою работу объективно без излишнего профессионального мышления.
Благодаря аудиту системы продаж, вы сможете добиться увеличения продаж компании и повысить эффективность работы сотрудников.
Проведение аудита позволит:Объектами аудита в нашем исполнении являются ситуации, которые складываются между менеджером и потенциальным клиентом, а также техники, которые используют менеджеры в разговоре.
Вот некоторые методы, которые могут быть нами использованы при анализе и оценке процесса работы отдела продаж:
Результатом анализа системы продаж является детальный отчет, содержащий рекомендации по улучшению работы отдела, который может включать в себя:
Аудит системы продаж это лишь часть работ, которая проводится при выполнении более масштабного комплексного проекта – создание отдела продаж «под ключ».Сами по себе такие проекты предполагают создание индивидуальной программы, состоящей из следующих направлений:
Наши коллеги из консалтингового агентства Mokselle, которые занимаются созданием отделов продаж «под ключ», будут готовы поработать с Вами по данному вопросу и предложить внедрение новой бизнес-системы "под ключ", не разрушая текущую бизнес-модель.
Стоимость проекта обсуждается индивидуально. При заказе услуг агентства Mokselle клиентам предоставляется скидка 15%.
Преимущества | Конкуренты | |
Комплексность аудита – анализ всех факторов, влияющих на конверсию из звонка в клиента | ||
Высокий уровень персонализации – работа с каждым сотрудником отдельно, выделение сильных и слабых сторон | ||
Учет отраслевой специфики бизнеса, отсутствие шаблонных рекомендаций |
За время работы над нашим проектом специалисты агентства Webprofiters проявили себя как высококлассные профессионалы, способные разобраться в любой ситуации, касающейся веб-анализа. Мы рекомендуем агентство Webprofiters как надежного консультанта и партнера в области веб-анализа.