«Невозможно получить что-то ценное даром, ибо такая цена для Вас
в итоге окажется слишком высокой!»
- Гари Бенсинвенг, великий копирайтер
В настоящее время практически каждая компания рекламируется в интернете. При этом далеко не каждая имеет собственных сотрудников или независимых экспертов, которые занимаются оценкой и повышением эффективности рекламных кампаний.
Почему необходимо привлекать внешнего консультанта по рекламе и продвижению сайтов, а не просто полагаться на агентство?
У консультанта другая цель – делать Вашу рекламу эффективной, сделать приоритетом интересы клиента для исполнителя. Поэтому, платить агентству и консультанту совместно нужно для повышения эффективности рекламы и ее окупаемости ( ROI? Окупаемость инвестиций (Return on Investment, ROI) - показатель деятельности, определяющий рентабельность инвестиций за период времени. ROI используется для оценки эффективности вложения средств (или для сравнения различных инвестиций) и рассчитывается как доход от инвестиций, деленный на стоимость инвестиций, при этом оба значения берутся в пределах заданного периода. ).
Воспользовавшись услугами консультирования по интернет-маркетингу в WebProfiters, Вы сразу переложите важные функции на плечи профессионалов, имеющих значительный опыт в сфере реализации интернет-маркетинга. Вот лишь немного типичных ситуаций, когда применяется интернет-консалтинг:
Преимущества | Конкуренты | |
Консультирование выполняют специалисты сертифицированного партнера Google Analytics | ||
Повышение эффективности текущего интернет-маркетиинга и снижение управленческих затрат клиента | ||
Комплексный подход к консультированию с использованием всех методов интернет-маркетинга | ||
Удобный контроль хода проекта в простой IT-системе и глубокая отчетность бизнес-результатов |
Во время работы над проектом сотрудники агентства Webprofiters продемонстрировали действительный профессионализм и компетентность в решаемых вопросах, способных разобраться самостоятельно в целях проекта. Мы продолжаем и дальше сотрудничасть с агентством и рекомендуем их как надежных специалистов в области всего, что касается интернет-маркетинга и веб-аналитики.
После анализа мы получили на руки массу отчетов, которые содержали в себе рекомендации по стратегии поведения в отдельности для каждого сайта. Так же мы получили рекомендации по улучшению состояния и структуры самих сайтов, а также по стратегии дальнейшего привлечения трафика на наши интернет-ресурсы.