Оценка контрактов с рекламными агентствами и веб-студиями, помощь в проведении тендеров
«Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас»
- Уоррен Баффет (самый успешный инвестор в мире)
В настоящее время актуальной проблемой на рынке интернет-маркетинга является присутствие в заключенных договорах между заказчиком и исполнителем (рекламное агентство, веб-студия) условий заказов, которые в действительности совершенно не в пользу клиента. Клиент в соответствии с договором вынужден платить достаточно крупные суммы за то, что не будет для него эффективным и рентабельным, что в дальнейшем не принесет никаких доходов.
Часто встречаются ситуации, когда компания нанимает для продвижения своего сайта SEO-компанию или же выбирает агентство по контекстной или медийной рекламе. В виду того, что подрядчик зачастую бывает некомпетентен в постановке бизнес-задач, заказчик тратит значительную часть своего бюджета совершенно впустую. Вот несколько примеров возможно развития событий в таких ситуациях:
- В сумму договора заложен высокий процент маржи самой компании подрядчика, что снижает бюджет на покупку ссылок и статей для продвижения сайта. Такой подход не позволяет тратить максимум средств на конечный результат и контракт не будет оптимальным для клиента;
- Поисковое продвижение (
SEO?
Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей и получения трафика по данным запросам из поисковых систем.
) осуществляется по отдельным ключевым словам, а не по
трафику?
Трафик – поток посетителей на сайте.
, что приводит к завышенным бюджетам и не всегда высокому уровню качества трафика. Следствием этого является очень высокая стоимость заинтересованного посетителя и неэффективность расходования бюджета;
- При проведении тендера на медийную рекламу
медиаплан?
Медиаплан - это план размещения различных рекламных кампаний. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещается реклама, какую аудиторию она охватывает, как часто показывается реклама, сколько стоит размещение и др.
оценивают с точки зрения максимального охвата при минимальной стоимости клика.
Post-click?
Post-click marketing («пост-клик маркетинг», PCM) — практика, направленная на повышение конверсии, увеличение числа реальных продаж и улучшение результатов рекламных кампаний.
и post-view
конверсии?
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта.
и
показатель отказов?
Показатель отказов - это процент посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа (целевой страницы). Этот показатель позволяет определить качество посещения - высокое значение показателя отказов показывает, что страницы входа не соответствуют ожиданиям посетителей.
агентствами в расчет не берeтся и в результате получается, что посетителей очень много, но конверсий практически нет, при этом показатель отказов находится на уровне около 90%. Это означает, что 90% бюджета были потрачены абсолютно впустую, реклама была размещена на ресурсах, где нет целевой аудитории, соответственно клиент несет убыток;
Воспользовавшись нашими консалтинговыми услугами, Вы получите помощь в заключении оптимального договора с подрядчиком. Как незаинтересованная сторона, мы позаботимся о том, чтобы договор был заключен именно на те услуги и на тех условиях, которые Вам необходимы. Мы предложим максимально эффективные выходы из сложившихся ситуаций и поможем сэкономить значительную часть бюджета.
Также мы можем помочь организовать тендер на выполнение какой-либо части работ по интернет-маркетингу. Наш обширный опыт в проведении тендеров гарантирует качественное проведение конкурса и победу наиболее достойного исполнителя на необходимые работы.
Стоимость проекта обсуждается индивидуально.