Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
УслугиОценка контрактов с рекламными агентствами и веб-студиями, помощь в проведении тендеров 

Оценка контрактов с рекламными агентствами и веб-студиями, помощь в проведении тендеров

«Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас»
- Уоррен Баффет (самый успешный инвестор в мире)

В настоящее время актуальной проблемой на рынке интернет-маркетинга является присутствие в заключенных договорах между заказчиком и исполнителем (рекламное агентство, веб-студия) условий заказов, которые в действительности совершенно не в пользу клиента. Клиент в соответствии с договором вынужден платить достаточно крупные суммы за то, что не будет для него эффективным и рентабельным, что в дальнейшем не принесет никаких доходов.

Часто встречаются ситуации, когда компания нанимает для продвижения своего сайта SEO-компанию или же выбирает агентство по контекстной или медийной рекламе. В виду того, что подрядчик зачастую бывает некомпетентен в постановке бизнес-задач, заказчик тратит значительную часть своего бюджета совершенно впустую. Вот несколько примеров возможно развития событий в таких ситуациях:

  • В сумму договора заложен высокий процент маржи самой компании подрядчика, что снижает бюджет на покупку ссылок и статей для продвижения сайта. Такой подход не позволяет тратить максимум средств на конечный результат и контракт не будет оптимальным для клиента;
  • Поисковое продвижение ( SEO? Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей и получения трафика по данным запросам из поисковых систем. ) осуществляется по отдельным ключевым словам, а не по трафику? Трафик – поток посетителей на сайте. , что приводит к завышенным бюджетам и не всегда высокому уровню качества трафика. Следствием этого является очень высокая стоимость заинтересованного посетителя и неэффективность расходования бюджета;
  • При проведении тендера на медийную рекламу медиаплан? Медиаплан - это план размещения различных рекламных кампаний. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещается реклама, какую аудиторию она охватывает, как часто показывается реклама, сколько стоит размещение и др. оценивают с точки зрения максимального охвата при минимальной стоимости клика. Post-click? Post-click marketing («пост-клик маркетинг», PCM) — практика, направленная на повышение конверсии, увеличение числа реальных продаж и улучшение результатов рекламных кампаний. и post-view конверсии? Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта. и показатель отказов? Показатель отказов - это процент посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа (целевой страницы). Этот показатель позволяет определить качество посещения - высокое значение показателя отказов показывает, что страницы входа не соответствуют ожиданиям посетителей. агентствами в расчет не берeтся и в результате получается, что посетителей очень много, но конверсий практически нет, при этом показатель отказов находится на уровне около 90%. Это означает, что 90% бюджета были потрачены абсолютно впустую, реклама была размещена на ресурсах, где нет целевой аудитории, соответственно клиент несет убыток;

Воспользовавшись нашими консалтинговыми услугами, Вы получите помощь в заключении оптимального договора с подрядчиком. Как незаинтересованная сторона, мы позаботимся о том, чтобы договор был заключен именно на те услуги и на тех условиях, которые Вам необходимы. Мы предложим максимально эффективные выходы из сложившихся ситуаций и поможем сэкономить значительную часть бюджета.

Также мы можем помочь организовать тендер на выполнение какой-либо части работ по интернет-маркетингу. Наш обширный опыт в проведении тендеров гарантирует качественное проведение конкурса и победу наиболее достойного исполнителя на необходимые работы.

Стоимость проекта обсуждается индивидуально.


Готовы начать!
Запись на вебинар
Преимущества Конкуренты
Контракт оценивается независимым агентством, не заинтересованном в продаже v x
Контракт оценивается специалистами сертифицированного партнера Google Analytics v x
Максимальная полнота оценки: условия работы, гарантии результатов, возможные риски, сервисv x