Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
УслугиОбучение Google Analytics и Яндекс.Метрике 

Обучение Google Analytics и Яндекс.Метрике

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.
- Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант.

Наша компания предлагает вашему вниманию курс обучения повышению интернет-продаж с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики. Данный курс проводится сертифицированными специалистами WebProfiters в форме очного семинара по веб-аналитике, Google Analytics и Яндекс.Метрике уже более трех лет и позволяет специалистам в области маркетинга и руководителям бизнеса получить именно те знания, которые помогут бизнесу зарабатывать больше с помощью интернета. Это не просто рассказ о функциях счетчика статистики, а полноценный тренинг по веб-аналитике, на котором буду рассмотрены конкретные способы повышения продаж с реальными примерами из вашего счетчика статистики.

Программа курса «Повышение продаж в интернете с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики»

Основные понятия веб-аналитики
  • Принципы сбора веб-данных (cookies, javascript)
  • Понятия веб-анализа: посетитель, уникальный посетитель, посещение, выход, вход, источник, размерность и др.)
  • Google Analytics и Яндекс.Метрика как самые мощные бесплатные системы веб-аналитики. Особенности и отличия.
Разработка системы KPI – метрик эффективности интернет-проекта для отслеживания их в Google Analytics и Яндекс.Метрике
  • Интернет-магазин
  • Корпоративный сайт
  • Информационный сайт
  • Практикум подбора системы KPI? Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности дает организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии, в том числе и маркетинговой.
Профессиональная настройка счетчика Google Analytics и Яндекс.Метрики в зависимости от выделенной системы метрик
  • Общие настройки аккаунта Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Настройка целей по типам (конверсионные, тоннельные (составные), вовлечения)
  • Фильтры (внутренний трафик? Трафик – поток посетителей на сайте. , субдомены, IP и др.)
  • Доступы в аккаунт – как разделять полномочия?
  • Общие настройки кода счетчика Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Отслеживание трафика из поисковых систем
  • Отслеживание внешних ссылок на другие сайты
  • Кросс-доменное отслеживание
  • Интернет-магазин – особенности отслеживания
  • E-commerce (электронная торговля) - настройка в интерфейсе, установка кодов
  • Внутренний поиск сайта – отслеживание запросов
Использование Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Компоновщик URL и UTM-метки
  • Основные метрики и отчеты в Google Analytics и Яндекс.Метрике
  • Панель отчетов
  • Посетители
  • Источники трафика
  • Содержание
  • Цели
  • Электронная коммерция
  • Многоканальные последовательности и отложенная конверсия? Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта.
Методики анализа сайтов
  • Общие рекомендации при анализе сайта
  • Выявление неэффективных ключевых слов и рекламных кампаний
  • Выявление неэффективных страниц
  • Поиск причин неэффективности каждой конкретной страницы
  • Сегментации трафика? Сегменты трафика позволяют отдельно анализировать определенные виды трафика. Например, можно создать сегмент, включающий только посещения, которые закончились покупкой или только трафик из Яндекса. Затем в отчетах счетчика статистики вы сможете просматривать данные только по этому сегменту или сравнивать их с данными по другим сегментам или общей статистикой по посещениям. как способ выявления качества сайта (по источникам трафика, по конверсии и продажам)
  • Анализ внутреннего поиска
  • Анализ карты кликов, форм и многошаговых процессов на сайте
Кому в Вашей организации посещение курса будет полезным:
  1. Владельцам бизнеса
  2. Руководителям и специалистам в области продаж и маркетинга/PR
  3. Специалистам по интернет-маркетингу
После прослушивания курса Вы:
  • Сможете на базе статистики повысить эффективность Вашего сайта без его полной переделки;
  • Сможете повысить эффективность Ваших рекламных кампаний без увеличения бюджета;
  • Сможете самостоятельно и быстро контролировать эффективность подрядчиков по продвижению и рекламе;
Материалы по итогам курса, выдаваемые слушателям:
  • Презентация обучающего курса;
  • Аудиозапись обучающего курса (при предварительном согласовании);
  • Сертификаты WebProfiters о прохождении курса;
Перед проведением обучения мы диагностируем счетчик нашего клиента и даем рекомендации по его дополнительной настройке. Это позволяет нам проводить обучение непосредственно в счетчике статистики нашего клиента.

Отдельно отметим несколько примеров того, какую пользу получили наши клиенты от прохождения курса

  • Компания «Faberlic» обучала отдел рекламы в полном составе. После прохождения курса была получена группа специалистов, каждый из которых может анализировать свой участок рекламы (свой продукт);
  • Фонд «Fast Lane Ventures» обучал руководителей своих интернет-проектов в полном составе. После прохождения курса участники применяют полученные знания для интернет-проектов фонда;
  • Проект «Мнения.Ру» обучали штатного аналитика. После прохождения курса данный сотрудник повысил свою квалификацию, получив возможность заниматься также и веб-аналитикой;
  • Компания «Северсталь» проводила обучение для отдела маркетинга. После прохождения курса сотрудники отдела начали отслеживать эффективность сайта и предоставлять отчеты по запросу подразделений компании.

 


Наш курс проводится от 1 до 3 дней по 6-8 часов в зависимости от числа слушателей. Обучение корпоративное и проводится на территории Вашей организации, куда выезжают наши сертифицированные специалисты. При необходимости мы можем организовать обучение на нейтральной территории. Обучение проводят руководители агентства WebProfiters – сертифицированные специалисты Google Analytics, лидеры российского профессионального сообщества веб-аналитиков.

Стоимость проекта обсуждается индивидуально.


Запись на вебинар
ПреимуществаКонкуренты
Индивидуальный курс именно для Вашего бизнеса vx
Реальные примеры именно для Вашего сайта и рекламыvx
Курс проводят сертифицированные веб-аналитики со статусом Google Analytics Certified Professional (руководители агентства WebProfiters)vx
 

Посмотрите наши проекты по этой услуге:

Готовы начать!

Отзыв компании «Fast Lane Ventures»

Наша компания выражает благодарность специалистам WebProfiters за тщательно подготовленный и проведенный тренинг. Все сотрудники, которые присутствовали на семинаре по Google Analytics, получили достаточно информации по веб-анализу, а также увидели наглядные примеры использования инструмента Google Analytics.

Отзыв компании «Мнения.ру»

Мы рекомендуем компанию WebProfiters как надежных и опытных специалистов в области веб-анализа, которые действительно разбираются в своей отрасли, и могут поделиться этими знаниями. Уверены в том, что мы нашли достойного партнера для работы в области веб-аналитики и интернет-маркетинга.

Готовы начать!