Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.
- Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант.
Наша компания предлагает вашему вниманию курс обучения повышению интернет-продаж с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики. Данный курс проводится сертифицированными специалистами WebProfiters в форме очного семинара по веб-аналитике, Google Analytics и Яндекс.Метрике уже более трех лет и позволяет специалистам в области маркетинга и руководителям бизнеса получить именно те знания, которые помогут бизнесу зарабатывать больше с помощью интернета. Это не просто рассказ о функциях счетчика статистики, а полноценный тренинг по веб-аналитике, на котором буду рассмотрены конкретные способы повышения продаж с реальными примерами из вашего счетчика статистики.
Программа курса «Повышение продаж в интернете с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики»
Основные понятия веб-аналитики
Принципы сбора веб-данных (cookies, javascript)
Понятия веб-анализа: посетитель, уникальный посетитель, посещение, выход, вход, источник, размерность и др.)
Google Analytics и Яндекс.Метрика как самые мощные бесплатные системы веб-аналитики. Особенности и отличия.
Разработка системы KPI – метрик эффективности интернет-проекта для отслеживания их в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Интернет-магазин
Корпоративный сайт
Информационный сайт
Практикум подбора системы KPI?Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности дает организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии, в том числе и маркетинговой.
Профессиональная настройка счетчика Google Analytics и Яндекс.Метрики в зависимости от выделенной системы метрик
Общие настройки аккаунта Google Analytics и Яндекс.Метрика
Настройка целей по типам (конверсионные, тоннельные (составные), вовлечения)
Фильтры (внутренний трафик?Трафик – поток посетителей на сайте. , субдомены, IP и др.)
Доступы в аккаунт – как разделять полномочия?
Общие настройки кода счетчика Google Analytics и Яндекс.Метрика
Отслеживание трафика из поисковых систем
Отслеживание внешних ссылок на другие сайты
Кросс-доменное отслеживание
Интернет-магазин – особенности отслеживания
E-commerce (электронная торговля) - настройка в интерфейсе, установка кодов
Внутренний поиск сайта – отслеживание запросов
Использование Google Analytics и Яндекс.Метрики
Компоновщик URL и UTM-метки
Основные метрики и отчеты в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Панель отчетов
Посетители
Источники трафика
Содержание
Цели
Электронная коммерция
Многоканальные последовательности и отложенная конверсия?Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта.
Методики анализа сайтов
Общие рекомендации при анализе сайта
Выявление неэффективных ключевых слов и рекламных кампаний
Выявление неэффективных страниц
Поиск причин неэффективности каждой конкретной страницы
Сегментации трафика?Сегменты трафика позволяют отдельно анализировать определенные виды трафика. Например, можно создать сегмент, включающий только посещения, которые закончились покупкой или только трафик из Яндекса. Затем в отчетах счетчика статистики вы сможете просматривать данные только по этому сегменту или сравнивать их с данными по другим сегментам или общей статистикой по посещениям. как способ выявления качества сайта (по источникам трафика, по конверсии и продажам)
Анализ внутреннего поиска
Анализ карты кликов, форм и многошаговых процессов на сайте
Кому в Вашей организации посещение курса будет полезным:
Владельцам бизнеса
Руководителям и специалистам в области продаж и маркетинга/PR
Специалистам по интернет-маркетингу
После прослушивания курса Вы:
Сможете на базе статистики повысить эффективность Вашего сайта без его полной переделки;
Сможете повысить эффективность Ваших рекламных кампаний без увеличения бюджета;
Сможете самостоятельно и быстро контролировать эффективность подрядчиков по продвижению и рекламе;
Материалы по итогам курса, выдаваемые слушателям:
Презентация обучающего курса;
Аудиозапись обучающего курса (при предварительном согласовании);
Сертификаты WebProfiters о прохождении курса;
Перед проведением обучения мы диагностируем счетчик нашего клиента и даем рекомендации по его дополнительной настройке. Это позволяет нам проводить обучение непосредственно в счетчике статистики нашего клиента.
Отдельно отметим несколько примеров того, какую пользу получили наши клиенты от прохождения курса
Компания «Faberlic» обучала отдел рекламы в полном составе. После прохождения курса была получена группа специалистов, каждый из которых может анализировать свой участок рекламы (свой продукт);
Фонд «Fast Lane Ventures» обучал руководителей своих интернет-проектов в полном составе. После прохождения курса участники применяют полученные знания для интернет-проектов фонда;
Проект «Мнения.Ру» обучали штатного аналитика. После прохождения курса данный сотрудник повысил свою квалификацию, получив возможность заниматься также и веб-аналитикой;
Компания «Северсталь» проводила обучение для отдела маркетинга. После прохождения курса сотрудники отдела начали отслеживать эффективность сайта и предоставлять отчеты по запросу подразделений компании.
Наш курс проводится от 1 до 3 дней по 6-8 часов в зависимости от числа слушателей. Обучение корпоративное и проводится на территории Вашей организации, куда выезжают наши сертифицированные специалисты. При необходимости мы можем организовать обучение на нейтральной территории. Обучение проводят руководители агентства WebProfiters – сертифицированные специалисты Google Analytics, лидеры российского профессионального сообщества веб-аналитиков.
Стоимость проекта обсуждается индивидуально.
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Преимущества
Конкуренты
Индивидуальный курс именно для Вашего бизнеса
Реальные примеры именно для Вашего сайта и рекламы
Курс проводят сертифицированные веб-аналитики со статусом Google Analytics Certified Professional (руководители агентства WebProfiters)
Наша компания выражает благодарность специалистам WebProfiters за тщательно подготовленный и проведенный тренинг. Все сотрудники, которые присутствовали на семинаре по Google Analytics, получили достаточно информации по веб-анализу, а также увидели наглядные примеры использования инструмента Google Analytics.
Отзыв компании «Мнения.ру»
Мы рекомендуем компанию WebProfiters как надежных и опытных специалистов в области веб-анализа, которые действительно разбираются в своей отрасли, и могут поделиться этими знаниями. Уверены в том, что мы нашли достойного партнера для работы в области веб-аналитики и интернет-маркетинга.